Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 августа 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование»: итоги первого полугодия 2009 года

Уверенный рост и успешная реализация новых проектов в кризисные месяцы позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее.

Портфель Группы «АльфаСтрахование» за первое полугодие 2009 года увеличился почти на 20%, в том числе страховые сборы в Москве выросли на 12%, в региональных представительствах – почти на 25% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

По итогам первого полугодия 2009 года сборы по имущественному страхованию выросли на 10%. Особо стоит отметить рост в сегменте страхования жизни – на 57%, несмотря на сокращение рынка на 19%; также заметен рост в сегментах страхования ответственности – на 37%, обязательного автострахования – на 13%, личного страхования – на 37%.

В рейтинге крупнейших компаний, работающих на рынке страхования имущества, «АльфаСтрахование» занимает 4-е место. При этом доля компании постоянно увеличивается и составляет сегодня уже 5,3%. «АльфаСтрахование» усиливает свои позиции и на рынке личного страхования, переместившись с 7-го на 5-е место в рейтинге лидеров отрасли; доля компании составляет 4,4% против 2,8% в 2008 году.

«АльфаСтрахование-Жизнь», входящая в Группу, также демонстрирует уверенный рост. За первое полугодие 2009 года «АльфаСтрахование-Жизнь» увеличила долю на рынке почти в 2 раза – с 2,7% до 5% и поднялась с 10-го на 5-е место в рейтинге лидеров страхования жизни.

Группа «АльфаСтрахование» продолжает реализовывать проект развития собственной сети клиник. В июне 2009 года в Перми открылась медицинская клиника «Альфа-Центр Здоровья» – первая клиника собственной медицинской сети «АльфаСтрахование». Новый медицинский центр оснащен современным оборудованием ведущего мирового производителя GE Healthcare и может обслуживать до 700 пациентов в день.

В первом полугодии 2009 года Группа «АльфаСтрахование» существенно расширила клиентскую базу. Среди клиентов компании растет доля государственных учреждений: были подписаны договоры со Службой наркоконтроля, Федеральной таможенной службой Российской Федерации, Железнодорожной милицией, Администрацией города Тюмени, УВД по Тверской, Кировской, Смоленской, Кемеровской, Ярославской, Псковской областям, МВД Карачаево-Черкесской и Дагестанской Республик. Среди новых корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» – ОАО «ТГК-14», ОАО «ТГК-2», предприятия, входящие в состав «КЭС Холдинга», ТВЦ «Твинстор», «Белгородоблгаз», сеть аптек «Ригла», Bosch, Fitch Ratings, концертная группа Олега Газманова и другие.

Новое подразделение «АльфаСтрахование», занимающееся страхованием произведений искусства, антиквариата и предметов коллекционирования, успешно развивается и в 2009 году; заключило более 100 договоров страхования, среди которых есть как договоры страхования личных коллекций искусства, так и договоры страхования перевозок культурных ценностей, а также договоры страхования выставок, в частности, проходящей сейчас в Музеях Кремля, выставки «Вольный имперский город Аугсбург. Столетия величия» с общей страховой суммой экспонатов более 100 млн. евро.

В первом полугодии 2009 года Группа «АльфаСтрахование подтвердила репутацию надежной и клиентоориентированной компании, получив в апреле 2009 года награду «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008» и в мае 2009 года премию «Золотая Саламандра».

Успеху «АльфаСтрахование» способствует расширение продуктовой линейки: новая услуга «Защита дохода, жизни и здоровья» создана специально для заёмщиков кредита, которые могут быть уверены в том, что не попадут в безвыходную ситуацию в случае увольнения или потери трудоспособности. Также в июне 2009 года Группа запустила новую программу автострахования – «КАСКО+ОСАГО-ГАИ»: теперь в течение срока действия полисов КАСКО клиенты компании могут обратиться в «АльфаСтрахование» для возмещения убытков без предоставления справок из ГИБДД. Еще один шаг навстречу клиентам мы сделали, открыв в Москве новый удобный центр урегулирования убытков.

«АльфаСтрахование» идет в ногу со временем и предлагает удобные и простые услуги. В августе 2009 года «АльфаСтрахование» и Альфа-Банк запустили совместный проект – Покупка полиса ОСАГО on-line, благодаря которому можно оформить или продлить полис ОСАГО прямо на сайте «АльфаСтрахование», оплатить его в режиме on-line через Интернет-банк «Альфа-Клик», и курьер доставит его уже на следующий день. Это первый подобный проект в нашей компании, но со временем мы планируем расширить ассортимент продуктов, которые возможно приобрести посредством интернета.

Помимо этого, мы продолжаем ориентироваться на предпочтения клиентов и актуализируем продукты согласно ситуации на рынке. С января 2009 года компания «АльфаСтрахование» подключилась к программе «Аэрофлот Бонус», с помощью которой клиент «АльфаСтрахование» может бесплатно полететь в любую точку мира. Купив полис страхования КАСКО или имущества «АльфаСтрахование», клиент может начислить себе бонусные мили.

Группа «АльфаСтрахование» продолжает своевременно и профессионально урегулировать страховые случаи. В числе наиболее крупных выплат в 2009 году – выплата 20,5 млн. рублей в связи с полной гибелью судна; выплата 17,6 млн. рублей в результате повреждения электротехнического оборудования; выплата 13,5 млн. рублей в результате пожара; выплаты около 235 млн. рублей по убыткам предприятий электроэнергетики Российской Федерации.

В доказательство правильного подхода к клиенту мы второй год подряд получаем наивысшую оценку финансового сообщества – премию «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».

Эта победа стала прямым доказательством того, что мы не зря тратили наши усилия на развитие программы по повышению качества обслуживания клиентов: в компании начал работать Федеральный Контактный Центр с единым номером, доступным для жителей всех регионов страны. А так же в компании действует Служба контроля качества сервиса, которая на регулярной основе проверяет уровень удовлетворенности качеством обслуживания клиентов.

«Увеличение числа клиентов, усиление позиций на рынке, а также рост финансовых показателей в первом полугодии 2009 года был осуществлен, несмотря на общую сложную экономическую ситуацию, – комментирует Владимир Скворцов, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование». – Мы активно развиваемся в регионах, запускаем новые продукты, совершенствуем действующие услуги, используем нестандартные коммерческие решения. В 2008 году компания выросла почти вдвое, и на текущий кризисный год мы сохраняем уверенный рост».


  Все пресс-релизы за 25 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз